Новинки LiveTex: блокировка во всех каналах, бета-тестирование мобильного приложения

Май выдался насыщенным, и несмотря на долгие праздники, мы приготовили много интересного и полезного.

Но обо всем по порядку.

1. Обновление работы сообщений Вконтакте

В последние месяцы Вконтакте стала набирать популярность среди пользователей, и мы решили сделать канал еще удобнее!

Теперь, если клиент отправит сообщение в ответ на пост сообщества через личные сообщения, то оператор сможет увидеть ссылку на пост в приложении LiveTex и быстро дать ответ. Появилась возможность прослушивать голосовые сообщения — это полезно в случаях, когда пользователю неудобно писать, а вопрос срочный. Также, если клиент цитирует какое-либо сообщение, то оператор увидит цитируемый текст, что поможет не терять контекст.

2. Ускорение чата в мобильном приложении

Мы оптимизировали работу сервера и SDK, чтобы ваше общение с клиентами стало еще комфортнее.

Теперь у пользователей мобильного приложения быстрее загружается чат и отправляются сообщения.

3. Запуск бета-теста мобильного приложения

Новость, которой мы с нетерпением хотим поделиться – подготовительные работы для запуска тестовой версии завершены, и уже в ближайшие дни мы начнем рассылать доступ тем, кто записался на тестирование!

В бета-версии приложения вы сможете:

  • Просматривать список назначенных обращений;
  • Получать новые обращения;
  • Обмениваться с клиентами сообщениями;
  • Закрывать обращения;
  • Принимать пуш-уведомления.

Напоминаем, что финальная версия мобильного приложения выйдет этим летом со всем привычным функционалом.

Теперь вы всегда будете на связи с клиентами в любом месте 😃

4. Блокировка во всех каналах

Мы обновлили блокировку в приложение оператора, чтобы ваши операторы не отвлекались на сообщения, содержащие оскорбительный контекст.

Теперь вы можете блокировать пользователей во всех каналах, в том числе и в социальных сетях и мессенджерах. Блокировка автоматически завершит обращение, а также не даст посетителю написать снова.

Для блокировки посетителя, сверху на панели управления обращением, нажмите кнопку Заблокировать.

Если у вас настроены атрибуты для блокировки, вы можете заблокировать клиента, например, с конкретным номером телефона. В случае его отсутствия блокировка произойдет по идентификатору пользователя. Оператор может добавить причину блокировки в открывшемся поле. Для завершения нажмите в нижней части кнопку Блокировать.

Увидеть список обращений, в которых был заблокирован посетитель, можно в разделе Настройки → Черный список.

Для того чтобы разблокировать клиента, нажмите справа от обращения кнопку в виде открытого замка. Обратите внимание, что если разблокируется запись с атрибутами, то остальные записи с такими же значениями атрибута будут разблокированы.

Подробнее о блокировке можно прочитать в статье Черный список.

5. Обновленный дизайн настройки чат-ботов

Мы обновили дизайн настроек текстового и кнопочного бота. Теперь он более интуитивно понятный. В текстовом боте вносить изменения в длинные статьи стало удобнее, теперь область редактирования не ограничена размером, а панель для форматирования всегда на виду.

Также мы освежили внешний вид базы знаний. Места для содержания статьи стало больше, навигация стала более наглядной, благодаря чему легче понимать, в каком месте дерева вы находитесь.

6. Запись вебинара про WhatsApp Business API

Недавно у нас прошёл вебинар «Продажи, лидогенерация, конверсия в WhatsApp», где мы обсудили возможности и функциональность мессенджера, а также поделились кейсами клиентов и результатами их внедрения нового канала.

Смотреть запись вебинара

Подписывайтесь на наш телеграм-канал, чтобы первыми узнавать о новинках LiveTex.