Новинки LiveTex: единая авторизация в личный кабинет LiveTex и Nanotech42, увеличение количества отображаемых статей в текстовом боте

Первый месяц нового года пролетел незаметно и мы спешим с обновлениями платформы. Мы добавили новые возможности для повышения эффективности работы в личном кабинете LiveTex. А именно:

1. Автоматическая передача сообщения ботом
Если сторонний бот начал присылать ошибки в ответ на запросы от LiveTex или перестал отвечать в течение некоторого времени, то клиент будет автоматически переключен на сотрудника. Так пользователь не останется без ответа.

Подробнее о том, как использовать функциональность, можно прочитать здесь.

2. Единая авторизация в личный кабинет LiveTex и Nanotech42
Создать и подключить аккаунт Nanoteh42 к LiveTex можно в один клик. Это позволит нам в ближайшее время добавить простую настройку подключения ботов к точкам контакта.

Nanotech42 — платформа для создания базы знаний, текстовых и кнопочных ботов, которых можно просто и быстро подключить к каналам LiveTex для автоматизации обслуживания ваших клиентов.

Как создать аккаунт?
1. Войдите в ваш личный кабинет LiveTex и откройте вкладку «Каналы» → «Настройки работы».
2. Возле строчки Nanotech42 нажмите «Создать и подключить аккаунт Nanotech42».
3. Готово! Аккаунт создан.

Если вы уже являетесь пользователем Nanotech42, то теперь доступ к нему предоставляется через личный кабинет LiveTex с помощью учетных данных Livetex.

3. Настройка количества выводимых статей посетителю при поиске
Для текстовых ботов теперь можно самостоятельно ограничивать количество выводимых статей посетителю. Настройка доступна в личном кабинете Nanotech42.

4. Не нужно выбирать статью, чтобы отправить запрос в текстовый бот
Ранее для повторного поиска, посетителю требовалось обязательно выбрать какую-либо из статей, которые предложил бот. Мы доработали поведение текстового бота и теперь поле ввода для поискового запроса доступно всегда, это освобождает от лишних кликов и не раздражает пользователей.

5. О том, как узнать насколько лояльны ваши клиенты
Мы рассказали о полезном показателе NPS: что показывает, как вычислить, где применять и кто уже использует его. Обо всем в нашем блоге.