Обновления августа и сентября – на любой вкус

Наш бот стал еще гибче и ловчее, омникнопка – омниканальнее, а работа в WhatsApp, мобильном приложении и чате на сайте или продажи ВК – проще.

Вот что мы сделали за 2 месяца:

1. Омникнопка с чатом и ее новый вид

Мы добавили в омникнопку чат на сайте. Теперь в нашу кнопку-агрегатор включаются абсолютно любые каналы!

Включить ли чат на сайте в кнопку, или оставить отдельным виджетом – решать вам… но напомним: омникнопка – бесплатная 😊

Если у вас установлен наш виджет, вы можете просто активировать омникнопку в разделе «Настройки–Дизайн–Омникнопка» и она заменит стандартный ярлык автоматически.

2. Шаблоны WhatsApp Business в Приложении оператора

Теперь ответить клиенту в канале WhatsApp Business по истечении 24 часов можно прямо из Приложения оператора, используя ранее зарегистрированный шаблон!

Напоминаем, отправка шаблонов позже, чем через 24 часа, платная. Но зато вы всегда остаетесь на связи с клиентами — даже если вопрос требует длительного решения.

3. Обновление информации о посетителе на лету

Теперь обновлять атрибуты посетителей в чате на сайте и в мобильном приложении можно в любой момент – на протяжении всего общения с ним! Мы доработали методы Widgets API и VisitorAPI.

Данные оперативно отобразятся у оператора или станут известны боту!

4. Бот Nanotech42: оформляет офлайн-заявки и работает по расписанию

Теперь бот может создавать для вас офлайн-заявки! По некоторым вопросам клиенту не требуется немедленная помощь оператора — он лишь оставляет заявку на услугу или товар. Теперь такие ветки можно перевести в создание офлайн-заявки. Заявка поступит операторам согласно настроенной маршрутизации — и они ее обработают.

Подробнее смотрите в инструкции


А еще мы научили кнопочного бота работать по расписанию!

Теперь он готов предлагать посетителям разные кнопки в зависимости от времени или дней недели. Например, в рабочее время операторов будет отображаться кнопка перехода на оператора, а в остальное – переход к оформлению офлайн-заявки. Или если у вас есть акция в определенные часы или дни недели, вы также можете это настроить!

Создайте необходимые расписания в новом разделе


И просто добавляйте их при создании или редактировании кнопок.

Расписания доступны для кнопок от 2-го уровня. Количество расписаний не ограничено.

5. Превью товара, по которому перешел посетитель в ВК

Для удобства работы с клиентами в канале ВКонтакте мы добавили передачу превью товара, с карточки которого клиент перешел в чат. Так операторам сразу будет понятно, по какому вопросу необходимо консультировать клиента.

6. О том, как банки общаются с клиентами в текстовых каналах

А еще мы изучили, насколько сложно получить от большого банка ответ на нетривиальный вопрос, если не приходить в офис и не звонить. Оказывается, сложно. Читайте об этом на Банки.ру или в блоге Оксаны на VC.