Новинки LiveTex: комментарии Instagram, работа ботов как операторов, ништячки в нашем боте и еще много хорошего

Лето в самом разгаре и хочется отдохнуть, но мы работаем не покладая рук и уже спешим к вам с новинками!

Вот что мы успели за последнее время:

1. Комментарии Instagram теперь в LiveTex!

В Instagram очень много общения с клиентами происходит в комментариях к публикациям — и, конечно, важно оперативно давать обратную связь.

Подключите комментарии к LiveTex – вашим сотрудникам будет удобнее, и они будут быстрее отвечать!
Инструкция по подключению канала Instagram Comments.

2. Возможность изменения параметров подключения к каналу Instagram Директ

Теперь вы можете настроить фильтрацию сообщений, которые не хотите обрабатывать в LiveTex. Например, ответы на истории, упоминания вашего аккаунта или сообщения, которые содержат только смайл. Или вы можете временно отключить интеграцию.

Также, если вы по внутренним регламентам регулярно меняете пароль, то можете самостоятельно изменять его в Личном Кабинете без обращения в Техническую поддержку.

3. BotAPI — работа ботов как операторов

Сторонние боты подключались к нашей системе давно, но мы стремимся, чтобы такие подключения становились удобней и полезнее. Поэтому решили научить ботов подключаться по принципу “оператор” и реализовали BotAPI на REST-протоколе.

Теперь BotAPI закрывает и кейсы, требующие асинхронности действий – отправка ответов бота с задержками, нескольких ответов подряд и т.д.

Например, ваш бот фиксирует некое обращение клиента и отвечает: «Ваше обращение принято в работу». А когда вы закончите работы по обращению, бот отправит клиенту результат – даже если клиент и не писал сам с напоминанием.

Для получения документации обратитесь к вашему менеджеру.

4. Кастомизация темы ответа на офлайн-заявку

Теперь вы можете задать свою тему для писем, которые отправляете в ответ на обращения клиентов через Форму обратной связи.

По умолчанию используется текст “Обращение с сайта WEBSITE в отдел GROUPNAME«, где WEBSITE — домен сайта, с которого была оставлена заявка, а GROUPNAME — название группы, в которую она была направлена.

Обратитесь в Техническую поддержку LiveTex, если вы хотите, чтобы вашим операторам и клиентам отображалась альтернативная тема заявки, в том числе на другом языке.

5. Новости Nanotech42

5.1 Анимированные изображения

Чтобы ваш кнопочный бот еще лучше передавал стиль вашего бренда, мы добавили возможность отображать перед текстом и кнопками подраздела не только картинки, но и анимированные изображения формата .gif !

Наполняйте — и радуйте своих клиентов :)

5.2. Текстовый бот стал еще удобнее

Добавили 3 мини-ништячка, чтобы наполнять Базу знаний текстового бота было еще комфортнее:

  • Для быстрого доступа к редактированию статьи теперь достаточно по ней кликнуть — и можно править;
  • Добавлен редактор HTML-кода статьи. Это позволит добавить элементы, не представленные в панели инструментов для форматирования;
  • Область работы со статьей стала больше — убрали оттуда дерево статей.

5.3. Автоматизация любых типовых кейсов

Решайте проблемы клиентов в 2 раза быстрее! Теперь наш бот готов автоматизировать 100% шаблонных вопросов, чтобы оператор занимался только нестандартными обращениями.

Бот интегрируется с любой системой — нужен только доступ к методам получения из нее информации или иных действий в системе — бот сам расскажет клиенту о статусе заказа, балансе лицевого счета, наличии товара, запишет на прием — словом, возьмет на себя любую автоматизированную функцию. Это не только разгружает операторов, но и ускоряет процесс для клиентов!

Для получения данных создайте в Личном кабинете Nanotech42 «Запросы к API» к сторонней системе и используйте их в сценарии бота.

Подробнее о получении данных Ботом из внешних систем.

6. Метод Widget API для открытия активного окна LiveTex

Наш Widgets API отвечает за нестандартное поведение виджета, настройки для окна виджета и передачу данных пользователей, которые через него обращаются.

В мае мы добавили еще один метод — LiveTex.showActiveWindow(), который позволяет развернуть виджет в текущем состоянии, если посетитель его свернул. Например, оператор ответил — окно развернулось. Или, например, можно скрыть наш стандартный ярлык и открывать окно по клику на определенный элемент сайта. Раньше были методы, которые позволяли открыть только конкретное состояние — окно приветствия, офлайн форма и т.д, — приходилось делать поправку, например, на статус операторов. Теперь можно просто продублировать действие нажатия по ярлыку, назначив на любой другой элемент. Скрипт отобразит окно таким, какое оно должно быть на текущий момент.

Для сворачивания окна виджета метод тоже имеется.

7. Бонус от SmartBike

И это еще один повод пройти наш тест “Безопасная езда” — те, кто справится с ним успешно, получат бонусы на прокат велика… правда, только в Санкт-Петербурге.

Напомним, что тестов на самом деле много — для разных актуальных средств передвижения — от велосипеда до моноколеса. Он для взрослых и детей. А пройти тест можно не только на сайте, но и во всех наших каналах: Telegram, WhatsApp, ВКонтакте, Facebook.