Исходящие в WhatsApp, много про бота и возврат к нему, передача атрибутов в режиме реального времени и множественная интеграция

В апреле мы сделали столько всего, что даже в заголовок не уместить – оцените сами:

1. Исходящие в WhatsApp Business
Мы обещали расширить возможности рассылки исходящих сообщений на другие каналы – и в апреле добавили их для канала WhatsApp Business!

Теперь вы можете связываться с вашими клиентами, используя официально зарегистрированные шаблоны.

Отправлять сообщения можно как действующим, так и потенциальным клиентам, независимо от того обращались они к вам через LiveTex или нет.
Узнать стоимость, запросить форму для регистрации шаблона сообщения и зарегистрировать шаблон можно через вашего персонального менеджера LiveTex.

А обратная связь поможет быстрее завершить бета-тестирование :)

2. Возврат к боту из очереди
Мы добавили возможность вернуться к боту, если ваш посетитель попал в очередь в момент, когда операторы заняты или отсутствуют.

Теперь, спустя 30 секунд после попадания в очередь, посетителю сайта покажется системное сообщение, в котором будут предложены доступные варианты действий: вернуться к боту, оставить заявку или заказать звонок, в зависимости от того, что у вас подключено для этой точки контакта.

Для настройки своего системного сообщения или времени показа обратитесь к вашему менеджеру или в техническую поддержку.


3. Передача атрибутов пользователя в любое время
Общайтесь с клиентами еще более персонализировано! Теперь вы можете использовать информацию о пользователе из авторизованной зоны сайта на лету.

Если клиент обратился к оператору или боту в публичной части сайта, а затем авторизовался, то информация о пользователе дополнится, и оператору оперативно отобразится в информации по обращению, а сценарий бота будет выполняться с ее учетом.
Например, бот будет обращаться дальше по имени или не будет уточнять повторно номер лицевого счета.

Событие авторизации в данном случае лишь пример. Добавлять новую информацию о клиенте, если она появляется, можно в любое время во время общения.

Подробнее о методе передачи атрибутов пользователя.

4. Новости Nanotech42

4.1 Копирование действий

Чтоб ваша работа со сценариями кнопочного бота шла быстрее, мы добавили возможность копирования действий.

Для этого наведите курсор мыши на действие, которое нужно скопировать, откройте контекстное меню щелкнув правой кнопкой и выберите пункт “Скопировать действие”.
Далее выберите раздел, куда это действие нужно добавить, и повторите этот путь, выбрав в конце “Вставить действие”



4.2. Передаем путь до оператора при переводе

Раньше при получении обращения с кнопочного бота оператор, чтобы понять, по какому вопросу пришел клиент, просматривал в истории сообщений все его клики. Мы это упростили – теперь бот передает оператору краткий путь посетителя.


4.3. Выгрузка аналитики по кликам в кнопочном боте

Важно понимать эффективность созданного сценария кнопочного бота. Возможно, какие-то действия не пользуются популярностью, а отсутствие нужной информации постоянно приводит к переводу на операторов.
Чтобы вам было удобно анализировать сценарий, теперь вы можете скачать аналитику за выбранный период в формате .csv и понять, что можно усовершенствовать!

5. Интеграция со множеством внешних систем в рамках одного аккаунта
Многие наши клиенты использовали возможность интеграции со своей системой CRM для получения данных об обращении, но были ограничены подключением только одной такой системы, данные могли отправляться только на один URL.

Теперь вы можете настроить несколько интеграций с разными внешними системами в рамках своего аккаунта!

Например, информацию об обращениях по работе вашего продукта вы направляете в систему Help Desk, а вопросы по покупке товаров и услуг в вашу CRM систему.


Подробнее о передаче данных во внешние системы смотрите в инструкции.