Новости чат-ботов

Мы не устаем совершенствовать ботов, и вот что успели в марте:

1. Переменные в вопросах кнопочного бота
Теперь получив от клиентов ответы на вопросы в кнопочном боте, вы с легкостью можете использовать их для дальнейшего персонализированного общения.

Например, бот способен в начале диалога попросить посетителя представиться и в дальнейшем обращаться к нему по имени.
Ответы будут храниться сколько вам нужно, при этом бот не будет задавать вопросы повторно!

Подробнее о создании и настройке переменных смотрите в инструкции.

2. Новый тип кнопки
Если какая-то конечная часть сценария у вас повторяется часто – теперь не нужно ее создавать в каждой ветке, просто ссылайтесь на нее, используя тип кнопки “переход на другую ветку”.

Обратите внимание: при выборе действия «переход на другую ветку» будет доступен список из ранее созданных активных (не в статусе «черновик») действий!

3. Настройки текстов
Важно, чтобы клиент чувствовал ваш индивидуальный подход не только при общении с оператором, но и с ботом!
Теперь дополнительно в настройках кнопочного бота вы можете кастомизировать фразу “Перевожу Вас на оператора”:

А у текстового бота – “Мне удалось подобрать некоторые материалы из Центра Поддержки:”