Ограничение доступа, больше данных из ВК, скролл тегов и душевное равновесие кнопочного бота

За прошедший месяц мы успели сделать много разного, и об этом ниже.

1. Настройка ограничения доступа к данным по ролям

Иногда доступ к данным необходимо ограничивать, по разным причинам: становится больше обращений – вы подключаете сторонние контакт-центры, или в рамках вашей компании несколько направлений деятельности.

Теперь на Продвинутом тарифе вы можете ограничить доступ к Истории переписки сотрудникам с руководящими ролями по точке контакта или группе. Сделать это можно в настройках Профиля.

Обратите внимание: ограничить сотруднику доступ к Истории может только тот, кто старше его по роли.

2. Больше информации о посетителях из ВКонтакте

Для качественной коммуникации иногда недостаточно одного имени посетителя, ведь зная о клиенте больше, вы можете сформировать персональное предложение, которое наверняка ему понравится. Для этого теперь при поступлении обращения вы можете получить все открытые данные клиента из канала ВКонтакте:

  • ссылка на страницу профиля
  • телефон
  • город
  • дата рождения

Информация о клиенте отображается оператору в приложении, а также доступна в Личном кабинете в разделе «История»

3. Удобство тегирования в РМО

Функциональность Тегирование появилась у нас не так давно, и мы стараемся прислушиваться к вашему мнению. Так, по вашим просьбам мы добавили возможность скролла тегов в приложении оператора – теперь нужный тег выбрать проще и быстрее :)

4. Не смущаем кнопочных ботов смайлами и файлами

Раньше в чате на сайте ваши клиенты могли отправить смайл или файл даже тогда, когда общались с кнопочным ботом. Ботов это очень смущало, а иногда вводило в ступор, и они не могли решить, что же делать дальше :) Теперь мы оставили клиентам возможность что-то отправить кнопочному боту только при ответе на вопрос.

Нравятся ли вам обновления?

Новые возможности платформы повышают ваши показатели? Есть идея, как сделать LiveTex еще удобнее? Пишите нам в feedback@livetex.ru