Банк УРАЛСИБ запустил корпоративный аккаунт в мессенджере WhatsApp совместно с Livetex

Livetex совместно с Infobip обеспечили запуск корпоративного аккаунта в мессенджере WhatsApp для Банка УРАЛСИБ, который стал еще одним официальным каналом коммуникации Банка с клиентами.  

Банк «Уралсиб» входит в число ведущих российских банков. Предоставляет розничным и корпоративным клиентам широкий спектр банковских продуктов и услуг. С 2016 года Банк ежедневно оказывает поддержку своих пользователей в различных каналах связи используя решение от компании «LiveTex».

Теперь к основным каналам коммуникации добавился и новый — WhatsApp Business. Начать диалог с Банком УРАЛСИБ можно по номеру ‪+7-915-173‑62‑32, предварительно добавив данный номер в список контактов, или перейдя по ссылке. ‬‬‬

В чате можно проконсультироваться со специалистом Банка по продуктам и услугам, а также получить оперативный ответ на вопрос, касающийся обслуживания. В планах Банка УРАЛСИБ – внедрение в официальный WhatsApp-канал чат-бота, который позволит уменьшить время ожидания клиентом ответа от специалиста.

«Для нас важно, чтобы клиенты, общаясь со специалистами службы поддержки, чувствовали себя максимально комфортно, поэтому мы подключили канал WhatsApp, где клиенты могут общаться с нами так же легко, как со своими друзьями и близкими. Надеемся, что он станет одним из основных каналов коммуникации наряду с чатами в мобильном приложении, Интернет-банке и голосовыми обращениями в традиционный контакт-центр», – отмечает Начальник Управления контакт-центра ПАО «БАНК УРАЛСИБ» Максим Фомин.

 

СПРАВКА:

“Infobip – коммуникационная платформа для бизнеса, которая позволяет бизнесу доставлять сообщения через любой канал, на любое устройство, в любое время, в любую точку мира. Технологии Infobip создают невидимый мост между бизнесом и людьми через мобильные каналы. За 11 лет работы в отрасли, Infobip охватил своим присутствием 6 континентов, открыв 60 офисов, разработал собственную платформу для отправки сообщений, имеет в покрытии 850 мобильных операторов в 190+ странах с возможностью доставить сообщение на 6 миллиардов мобильных устройств.”

 

Почему WhatsApp важен для бизнеса?

Рынок мессенджеров растет с каждым днем, если посмотреть на график ежемесячной активной аудитории мессенджеров в России за февраль 2019 по данным Mediascope, то можно увидеть , что большее количество пользователей предпочитают пользоваться ВКонтакте и WhatsApp.

Обеспечив общение через популярные каналы вы всегда будете ближе к своим клиентам, а значит сможете эффективнее реагировать на их обращения и автоматизировать службу поддержки.

В приложении открыта возможность создания официального бизнес-профиля, который помогает целевой аудитории получить дополнительные сведения о компании: корпоративный email и веб-сайт, физический адрес, а также перечень товаров или услуг. Пользователи смогут легко отличить обращение с проверенного бизнес-аккаунта в WhatsApp от спама в сообщениях.

 

Интеграция WhatsApp для бизнеса и платформы LiveTex

  • Объединяет WhatsApp с остальными каналами связи в одну омниканальную систему обслуживания. 
  • Дает возможность обрабатывать обращения из WhatsApp в едином Приложении Оператора LiveTex.
  • Мгновенно и профессионально консультировать о товарах и услугах.
  • Оформлять заказы, заявки и бронирования в один клик.
  • Автоматизировать поддержку — объедините чат-бота с оператором.
  • Снижает нагрузку на менеджеров и оптимизирует работу службы поддержки.
  • Увеличивает производительность сотрудников до 50%.

Используя канал WhatsApp для бизнеса в платформе LiveTex вы снижаете издержки на клиентский сервис до 40%.