LiveTex выпустил решение для интеграции своей платформы с любыми CRM
LiveTex предоставил возможность интеграции любых CRM, в том числе Б24, Amo CRM, Megaplan, 1C, bmp’online и многих других, со своей платформой для омниканального обслуживания клиентов. После интеграции двух решений пользователю будет доступна расширенная информация о клиенте. Помимо этого, появится возможность передавать и хранить в CRM данные, которые были получены во время диалога с клиентом в цифровых каналах.
Активировать интеграцию могут компании с тарифом «Продвинутый» и «Премиум».
Двухсторонняя интеграция позволяет передавать данные в обе стороны: из карточки клиента CRM в приложение оператора, и наоборот. Вся информация о клиенте шифруется дважды: когда отправляется запрос в CRM и когда от нее получен ответ, и карточка клиента передается в Приложение оператора.
Операторы службы клиентской поддержки смогут видеть единую историю обращений клиентов. Она будет доступна всем сотрудникам и позволит быстрее находить ответы на вопросы пользователей. Кроме самой истории, оператору будут доступны сведения о клиенте, которые хранятся в его CRM-карточке.
На данный момент решением уже успешно пользуются компании HeadHunter и «Киевстар».
Зарегистрироваться и бесплатно попробовать решение для интеграции можно здесь.