LiveTex запустил бесплатную бета-версию нейромодуля «База знаний»

Компания LiveTex вывела на рынок самообучающийся нейромодуль «База знаний».

«База знаний» — разработка LiveTex, которая позволяет снижать издержки отделов продаж и служб клиентского сервиса до 60%. В основе модуля — нейросеть, которая работает с Big Data и позволяет обрабатывать и предоставлять требующиеся данные в real-time.

Разработка будет очень полезна для оптимизации работы контакт-центров. Модуль по умолчанию встроен в рабочее место оператора и содержит всю базу знаний компании. Он в любой момент выдаст подсказку оператору и выберет самый точный вариант ответа, а остальную информацию проранжирует по дате и релевантности запроса. Таким образом, модуль может давать операторам ответы на 80% типовых вопросов клиентов. С «Базой знаний» LiveTex сотрудники служб клиентской поддержки обучаются в три раза быстрее, новички оперативнее вливаются в рабочий процесс и могут использовать уже актуальную базу ответов.

Уже сейчас вы можете отправить заявку на тестирование модуля и получить бесплатный доступ к «Базе знаний». Все компании, принявшие участие в тестировании, получат выгодные условия на подключение сервиса и дальнейшее его использование».