LiveTex запустил Messaging API для бизнеса

Компания LiveTex создала API для интеграции своей платформы с внешними цифровыми каналами, ботами и десктоп-приложениями. Решение позволит по-новому подходить к обработке и сопровождению клиентских запросов. LiveTex — первый в России игрок по созданию омниканальных решений, который предлагает своим клиентам возможности Messaging API.

Интеграция чат-ботов в таких каналах, как Telegram, Viber, Facebook с коммуникационной платформой LiveTex позволяет использовать все преимущества автоматизации с помощью чат-ботов в едином окне. Теперь в личном кабинете можно будет проводить аналитику чат-ботов и оценивать эффективность их работы.

В LiveTex Messaging API предусмотрены кастомизация виджета и использование собственных ботов для общения клиентов с оператором. С помощью Messaging API разработчики могут подключать к платформе LiveTex собственные десктоп-приложения. Например, таким образом можно интегрировать приложение банк-клиента или антивирусные приложения.

Подробнее