LiveTex интегрирован с Яндекс.Метрикой и Google Analytics

Теперь в несколько кликов можно увидеть, как посетители взаимодействуют с чатом и формой заказа звонка и как эти взаимодействия конвертируются в регистрации и продажи.

Для примера представим, что на сайте установлен чат. Тогда в аналитике можно узнать статистику по количеству заказов, совершенных после диалога с оператором. Другой пример: проследить, сколько посетителей заказали обратный звонок и заказали после этого товар. Или напротив: посмотреть, сколько неотвеченных диалогов завершились уходом посетителя с сайта без конверсии.

Чтобы начать отслеживать поведение клиентов, нужно настроить передачу параметров событий из виджетов LiveTex в новые цели в Яндекс Метрике или Гугл Аналитике. После настройки в системе аналитики будут отображаться данные о поведении на сайте тех клиентов, которые общались с менеджером в чате, оставляли офлайн-заявку и заказывали обратный звонок.

Данные об отслеживаемых событиях LiveTex полезны для:

  • оценки рекламных кампаний;
  • анализа посещаемости сайта;
  • оптимизации этапов воронки продаж.