LiveTex получили награду премии «Хрустальная гарнитура» 2017

21 и 22 марта в Москве прошел Сall Center World Forum 2017 — крупнейшее событие в индустрии контактных центров и обслуживания клиентов. В форуме и выставке ССExpo, которая работала параллельно, приняло участие более 1500 профессионалов из разных отраслей. На CCWF 2017 эксперты LiveTex сделали два доклада совместно с клиентами компании и приняли участие в панельной дискуссии. В рамках форума прошло награждение премии «Хрустальная гарнитура» от сообщества профессионалов Call Center Guru. Борьба за «Хрустальную гарнитуру» продолжалась с октября 2016, а 22 марта объявили, какие решения колл-центрам страны нужнее всего.

Компания LiveTex получила высокую оценку независимого жюри в номинации «Продукт года» за свои проекты по внедрению неголосовых каналов обслуживания в КЦ Киевстар и HeadHunter. Для LiveTex это знак признания заслуг компании профессиональным сообществом.

Напомним, что награда присуждается лучшим компаниям в индустрии контактных центров. Ежегодно в номинировании принимают участие более 200 претендентов из России, Украины, Казахстана, Киргизии, Белоруссии и других стран региона, а оценивают участников конкурса более сотни экспертов.
В этом сезоне в «Хрустальной гарнитуре» участвовало рекордное количество номинантов за всю историю: заявки подали более 280 компаний. LiveTex стал финалистом в номинациях Тренер года и Продукт года, а наши клиенты из «Киевстар» вошли в шорт-лист в номинации «Лучшая практика обслуживания клиентов по цифровым каналам».

LiveTex получили награду премии «Хрустальная гарнитура» 2017

Помимо награды жюри, LiveTex получили почетный диплом за вклад в развитие неголосовых коммуникаций

Помимо награды жюри, LiveTex получили почетный диплом за вклад в развитие неголосовых коммуникаций.

В первый день работы специальной сессии деловой программы CCExpo, программа которого называлась Digital Day, эксперты LiveTex сделали два совместных доклада с клиентами компании: телеком оператором «Киевстар» и сетевым магазином бытовой техники «Эльдорадо».
Светлана Иванова, руководитель департамента по работе с enterprise клиентами LiveTex и Алексей Сальников, руководитель Отдела веб-операций и обработки данных «Эльдорадо» рассказали о вызовах омниканального обслуживания. Алексей поделился результатами работы чата на сайте и рассказал, что теперь практически 60% диалогов приводят к продаже. А Светлана познакомила слушателей с road-map развития технологий КЦ на ближайший год.
Антон Ищенко, менеджер электронной поддержки «Киевстар» на примере кейса с платформой LiveTex показал, как внедрялись цифровые каналы в работу контакт-центров «Киевстар».

Помимо экспертных докладов мы приняли участие в работе панельной дискуссии «Digital: какие стратегии сегодня используют успешные компании при переходе в цифровые каналы и как это влияет на клиентский опыт?». Вместе с представителями Почты России, Тинькофф Банка и HeadHunter эксперты LiveTex обсудили последние тренды омниканального обслуживания клиентов.

Все два дня выставки ССExpo представители компании работали на стенде LiveTex: консультировали, знакомили со свежими кейсами по продукту, делились отраслевыми презентациями и результатами последних исследований LiveTex.

«Хрустальная гарнитура» 2017

Мы благодарим организаторов и гостей Call Center World Forum, а также поздравляем коллег с победой в других номинациях «Хрустальной гарнитуры»!