LiveTex и Одноклассники помогут брендам общаться с пользователями напрямую

Компания LiveTex провела интеграцию с социальной сетью Одноклассники, ежемесячная аудитория которой составляет 73 млн человек. Теперь любой пользователь социальной сети может обратиться с вопросом прямо в группы и сообщества компаний, интернет-магазинов в режиме онлайн 24 часа в сутки. Новая функция доступна всем пользователям Одноклассников в том случае, если компания, в которую они хотят обратиться, обслуживает клиентов в интернете через платформу для клиентского сервиса и продаж LiveTex.

Технические возможности платформы LiveTex позволяют выстроить обращения пользователей из соцсети Одноклассники в очередь и автоматически распределить их на свободных менеджеров, что позволит избежать долгих ответов или ответов, оставшихся “без внимания”, а самое главное — избежать негатива самих пользователей сети и клиентов брендов. С помощью функции «Единая истории переписки», которая заложена в платформе LiveTex, менеджер сможет за короткие сроки решить возникшие вопросы клиента, а также порекомендовать ему дополнительные товары и услуги, основываясь на его предыдущих запросах. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогут операторам не пропускать чаты и сократят время реакции до секунд.

Одной из первых компаний, внедривших новый цифровой канал Одноклассники для обслуживания клиентов через платформу LiveTex стала компания «Юлмарт».

Артемий Семенов

Артемий Семенов
руководитель направления «Качество» компании «Юлмарт»

«Для компании важно слышать клиента в удобном для него канале связи. Наши покупатели по всей России ожидают оперативной реакции на свои обращения во всех основных социальных сетях. Этот процесс в Одноклассниках до настоящего времени не был автоматизирован. Теперь мы сократим время ожидания клиента, использующего Одноклассники, и охватим аудиторию одной из крупнейших российских социальных сетей».

Владимир Бакутеев

Владимир Бакутеев
генеральный директор
LiveTex

«Одноклассники — одна из самых популярных социальных сетей в России, и мы абсолютно уверены, что у нее огромный потенциал для развития бизнеса. Сегодня люди хотят совершать покупки как бы между делом, и развлекательная социальная сеть как нельзя лучше для этого подходит. То же самое относится и к поддержке клиентов: гораздо удобнее написать в группе в соцсетях, чем ожидать ответа оператора контакт-центра по телефону. За такими коммуникациями будущее, и мы рады, что все больше и больше компаний это понимают».

Для компании LiveTex это не первая интеграция с социальными сервисами. В 2015-2016 годах платформа была интегрирована с такими социальными сетями как ВКонтакте, Facebook, мессенджерами Viber, Telegram, Facebook Messenger. Также клиенты компаний, которые пользуются платформой LiveTex, могут написать обращения в компанию через чат на сайте, e-mail или заказать обратный звонок оператора.