LiveTex — участник Contact Center in Finance 2016

23-24 ноября в Москве пройдет IV Форум Contact Center in Finance — одно из крупнейших мероприятий для экспертов в области клиентского обслуживания через контакт-центры.

Среди участников форума представители ведущих российских банков, страховых компаний и контакт-центров крупнейших российских компаний: «Банк ВТБ 24», «Промсвязьбанк», «Газпромбанк», «Согласие», New Contact, «Лаборатория Комьюнити», «Ренессанс Страхование», «Ингострах», «Райффайзен Банк», ПАО «Сбербанк», Национальная ассоциация контактных центров, Naumen, Key Solution и другие.

В рамках форума ведущие эксперты расскажут о результатах работы, а также новых инструментах в области оптимизации затрат на контакт-центры, удержания клиентов, многоканальности в обслуживании в финансовом секторе.

23 ноября в 12:20 Светлана Иванова, специалист по работе с ключевыми клиентами LiveTex, совместно с руководителем группы развития дистанционных каналов службы дистанционного обслуживания клиентов ЦСКО, Промсвязьбанк Андреем Татуевым поделится практическим кейсом по внедрению цифровых каналов для обслуживания клиентов «Промсвязьбанка».

Мероприятие пройдет в гостинице Холидей Инн Сокольники, Москва. Время начала: 9:00.