LiveTex — участник конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов»

27 октября в Киеве пройдет 6-ая конференция «Лучшие практики обслуживания клиентов» — одно из крупнейших мероприятий для компаний, которые обслуживают клиентов через цифровые контакт-центры. Организатор конференции — Всеукраинская ассоциация контактных центров (ВАКЦ).

Среди участников конференции представители компаний со всего мира: ВАКЦ, Global Bilgi, 4Service Group, Adelina Call Center, Botobusiness.com, Jabra, COMFY, Vodafone Украина, Yves Rocher, YouScan, «Нова Пошта» и другие.

Компанию LiveTex представляет директор по продуктам Юлия Пивоварова. Она покажет на реальных примерах, какие ошибки совершают компании, обслуживая клиентов в цифровых каналах. И конечно же, о том, как эти ошибки исправить, а еще лучше — избежать.

Место встречи: конгресс-холл “Космополит”, Киев. Начало в 8:00.