XIII Международный Customer Experience Forum проходит при поддержке LiveTex

18-19 октября 2016 года в Москве пройдёт XIII Международный Customer Experience Forum. На форуме будут обсуждаться практические вопросы обслуживания клиентов:

  • Как построить клиентоориентированную культуру во всей компании?
  • Что происходит с цифровой трансформацией бизнеса?
  • Какие есть инструменты для взаимодействия с клиентом и анализа его потребностей?
  • Как инвестировать в Customer Experience и управлять им, и т.п.

В мероприятии примут участие ключевые персоны, топ-менеджеры и специалисты, работающие в сфере клиентского сервиса. Среди участников деловой программы: Директор департамента по работе с ключевыми клиентами LiveTex Алексей Шевченко, Директор по развитию бизнеса Genesys Вячеслав Морозов, Руководитель Департамента клиентского сервиса и внешних коммуникаций Фонд «Общественное мнение» Денис Жильцов, Директор по трансформации Альфа-Банк Майкл Ракмэн, Директор Департамента обслуживания клиентов Ростелеком Елена Елизарова, Лидер направления по стратегическому партнерству Nielsen Владислав Андреев, Директор по Сервису и Продажам МегаФон Ритейл Николай Богатищев и многие другие.

18 октября Генеральный директор LiveTex Владимир Бакутеев примет участие в бизнес-дискуссии «Управление Customer Experience», а 19 октября состоится совместное выступление «Опыт ПАО „Ростелеком“ по внедрению цифровых каналов обслуживания» Алексея Шевченко (Директор департамента по работе с ключевыми клиентами) и эксперта компании «Ростелеком».

Также компания LiveTex будет представлена в выставочной программе форума. На стенде можно будет ознакомиться с новым решением для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах. Традиционно специалисты компании представят практические кейсы и исследования по применению решения LiveTex в разных сферах бизнеса.

 

Ссылка на официальный сайт мероприятия:

http://www.customer-management.ru/2016