Работа онлайн-приемной форума инновационных финансовых технологий FINOPOLIS организована на базе платформы LiveTex

C 13 по 14 октября 2016 года в Казани пройдет форум инновационных финансовых технологий FINOPOLIS, организаторами которого выступают Центральный банк России и Правительство Республики Татарстан. Для взаимодействия с участниками и партнерами в цифровой среде на сайте форума finopolis.ru была открыта онлайн-приемная, которая позволяет оперативно связаться с оргкомитетом мероприятия через чат на сайте и мессенджер Telegram. Онлайн-приемная форума FINOPOLIS работает на базе технологической платформы для цифровых коммуникаций, которая была разработана LiveTex.

 


Онлайн-чат LiveTex

 


Интеграция с мессенджером Telegram

 

В этом году в мероприятии примут участие представители Банка России, крупнейших российских и зарубежных компаний финансового и IT-сектора, представители ритейла и страховых компаний. Среди участников деловой программы: Председатель Банка России Эльвира Набиуллина, Председатель Правления ПАО «Сбербанк» Герман Греф, Председатель Правления ПАО «Московская биржа» Александр Афанасьев, Генеральный директор АО «Лаборатория Касперского» Евгений Касперский. По данным оргкомитета, в прошлом году форум собрал порядка 800 человек, и в этом ожидается не меньшее количество делегатов.

Компания LiveTex также является участником выставочной программы форума. На её стенде будет представлена обновленная платформа для омниканального обслуживания и продаж в цифровых каналах. Специалистами компании будут представлены практические кейсы по применению IT-решения LiveTex в контакт-центрах банков и крупных компаниях разных сфер бизнеса.

 


Владимир Бакутеев

Владимир Бакутеев

Генеральный директор
LiveTex

«FINOPOLIS — площадка, на которой „встречаются деньги и инновации“, и кому, как не ведущему отраслевому мероприятию в финансовой сфере демонстрировать на практике, как применение новых технологий для взаимодействия с клиентами может напрямую влиять на прибыль. Я знаю, что многие компании-участники форума, среди которых есть и наши клиенты, уже используют цифровые каналы для взаимодействия со своими аудиториями и получают великолепные результаты, которые можно „посчитать“. Это и есть главное обоснование эффективности внедрения любого инструмента для бизнеса».