Вебинар LiveTex: 5 простых шагов к клиентскому сервису в Facebook
Facebook — один из важных каналов бизнес-коммуникаций. На одном из предыдущих вебинаров «Канал в Facebook»: новый уровень обслуживания в соцсети и мессенджере мы рассказывали о том, как перейти на новый уровень обслуживания в этой глобальной социальной сети и одноименном мессенджере. Разбирали самые распространенные ошибки клиентского сервиса в социальных сетях, настраивали управляемый процесс коммуникации с клиентами через страницу бренда в Facebook, обсуждали как автоматизировать обслуживание с помощью чат-ботов.
Мы продолжаем делиться опытом и приглашаем вас посетить новый вебинар «5 простых шагов к клиентскому сервису в Facebook: лайфхаки от LiveTex», который состоится 22 сентября 2016 года в 12.00 (Мск).
Онлайн вебинар по интернет маркетингу:
- Как создать бизнес-страницу в Facebook и аккаунт в Facebook Messenger и подключить их к системе LiveTex?
- Как привлечь подписчиков на страницу?
- Как использовать канал Facebook для сервиса и продаж?
- Как правильно использовать чат-бота в Facebook?
Приходите, будет только ценная и полезная информация.