LiveTex внедрил инструмент аналитики лидов из цифровых каналов

LiveTex дополнил свою платформу системой управления лидами — комплексным набором инструментов повышения продаж без дополнительных инвестиций в трафик.

Система управления лидами LiveTex накапливает информацию о клиентах: источники трафика, поведение на сайте, контактные данные, историю обращений в компанию через online чат, Telegram, ВКонтакте, Facebook, формы обратной связи с сайтов и лендингов.

Система управления лидами

От Яндекс.Метрики и Google Analytics система отличается тем, что лиды представлены конкретными пользователями, включая их контактные данные и историю обращений в компанию. LiveTex позволяет сегментировать контакты по различным параметрам, ассоциировать их со стадиями воронки продаж, чтобы затем использовать для персонализированных e-mail рассылок, ремаркетинга в социальных сетях и контекстной рекламе, а также телефонных продаж.

Таким образом, коммуникации с клиентами становятся адресными и эффективно подталкивают клиентов к целевому действию.

Александр Карягин

Александр Карягин
директор по маркетингу
LiveTex

«Большинство компаний, с которыми мы общаемся на отраслевых мероприятиях, решают задачу увеличения заказов в основном за счет инвестиций в дополнительный онлайн-трафик», — отмечает Александр Карягин, директор по маркетингу LiveTex.

«Система управления лидами LiveTex позволяет увеличить конверсию с текущего трафика, с собранных лидов с сайта и цифровых каналов обслуживания, чем существенно экономит рекламные бюджеты.»

Ключевые особенности решения LiveTex:

  • единый интерфейс для хранения и управления лидами из чатов, мессенджеров и соцсетей, форм заявок на сайте;
  • возможность трекинга первого визита на сайт и первой точки конверсии в лид;
  • хранение полной истории обращений;
  • гибкая система фильтров и сегментации по десяткам параметров;
  • экспорт контактных данных клиентов (имя, email, телефон) в зависимости от вашей задачи;
  • возможности проведения кампаний выращивания лидов и «реактивного» увеличения конверсии, а также оценки готовности лида к сделке по стадии воронки продаж;
  • интеграция с системами CRM для сквозной аналитики.

Узнать больше