UControl

Еще в первый год работы в России мы обратили внимание, что вопросы клиентов очень похожи. Это позволило нам создать FAQ, используя который специалисты отдела продаж грамотно и безошибочно консультировали клиентов и решали различные вопросы. Но непрерывные устные диалоги в течение дня утомляют сотрудников, а подробные ответы на вопросы затрудняют их восприятие клиентами. С появлением LiveTex часть клиентов предпочли получать консультацию в чате вместо диалога по телефону и десятки стандартных ответов были внесены в «Быстрые сообщения». Это позволило нам немного разгрузить сотрудников нашей компании, а клиентам — получать более полноценные и развернутые ответы в считанные секунды. При этом длинный ответ в письменном виде воспринимается легче плюс полученную от нас информацию клиент всегда может отправить себе на почту или распечатать.
Также у нас нет мобильной версии сайта и в силу ряда причин она пока не создается. Сайт абсолютно адекватно отображается на мобильных устройствах, но все контакты имеют мелкий шрифт. Интеграция LiveTex позволила пользователям путем трех тапов иметь возможность позвонить нам или заказать звонок. Конверсия с мобильных выросла!