Банк УРАЛСИБ запустил чат LiveTex в рамках реализации омниканальной стратегии обслуживания

Банк УРАЛСИБ запустил пилотную версию онлайн-чата LiveTex для поддержки клиентов. Чат размещен в разделе «Частным клиентам — Срочные вклады» на официальном сайте, а также на сайте интернет-банка. В ближайшее время сервис начнет работать в разделе «Частным клиентам — Кредитные карты».

Онлайн-чат запущен на базе контактного центра Банка УРАЛСИБ в рамках реализации омниканальной стратегии обслуживания клиентов, которая обеспечивает непрерывность взаимодействия с клиентом в различных онлайн и офлайн каналах.

uralsib3

LiveTex помогает компаниям перейти на омниканальную модель обслуживания быстро и с минимальными издержками. На прошедшем 22-23 марта Call Center World Forum 2016 LiveTex впервые представил специально разработанное для этих целей решение и показал первые результаты его внедрения в Сбербанке.

Свяжитесь с нами любым удобным способом, например, через online чат на сайте, канал Telegram, канал Facebook или канал ВКонтакте, чтобы узнать, как предложить клиентам «бесшовный» переход между каналами и обеспечить единое качество сервиса с помощью LiveTex.