Узнайте первыми о новом решении для омниканального обслуживания от LiveTex на Call Center World Forum 2016!

22-23 марта в Москве состоится Call Center World Forum — масштабное мероприятие международного уровня в индустрии контактных центров, которое ежегодно посещают более 400 делегатов и более 2000 гостей выставки технологий. В этом году главной темой форума стала омниканальность.

LiveTex выступает спонсором сессии «Омниканальность» и представляет первое российское решение для омниканального обслуживания. Для наших клиентов и партнеров по промокоду LVT2016 действует 15%-скидка на делегатское участие в форуме.

 

Скидка 15% по промокоду LVT2016

 

На стенде LiveTex — узнайте о первом российском решении для омниканального обслуживания и получите аудит эффективности вашей цифровой стратегии

anna

  • Как оперативно ответить клиенту, если ему неудобно разговаривать по телефону?
  • Как сделать так, чтобы при изменении средства общения клиенту не приходилось снова представляться и повторять вопрос?
  • Как предоставить единое качество сервиса во всех каналах обслуживания?

У специалистов LiveTex есть ответ — приходите на стенд узнать, как работает решение LiveTex для омниканального обслуживания.

Используйте возможность получить аудит эффективности вашей цифровой стратегии, не отходя от стенда — эксперты LiveTex объяснят, почему одни цифровые каналы работают на ваши цели, а другие не приносят бизнес-результатов, а также дадут практические рекомендации.

В зоне LIVE DEMO — оцените решение LiveTex со стороны руководителя контакт-цента, оператора и клиента

Если вы еще не используете LiveTex, мы создали все условия, чтобы вы могли убедиться в преимуществах системы прямо на выставке. Попробуйте себя в роли оператора, руководителя контакт-центра или клиента в зоне LIVE DEMO.

Кстати, онлайн чат поддержки LiveTex помогает организаторам мероприятия консультировать гостей мероприятия онлайн уже сейчас на сайте форума. Задавайте вопросы!

В рамках деловой программы форума — подискутируйте на тему цифровых каналов и узнайте, как внедряют омниканальные коммуникации в Сбербанке

Оба дня форума эксперты LiveTex будут разбираться в стандартах омниканальных коммуникаций, обсуждать, какие цифровые каналы следует внедрять в первую очередь, и наконец, представят результаты внедрения нового формата обслуживания Сбербанком. Принимайте активное участие и задавайте вопросы!

22 марта, 10:15
Конференц-зал

Дискуссия: Digital как настоящее и будущее обслуживания в современных контакт-центрах

  • Как цифровые сервисы меняют системы обслуживания в российских компаниях?
  • Какие каналы стоит внедрять в первую очередь? Моделирование Customer Journey Map
  • Какие трудности стоят при построении omnichannel и как их преодолеть?

23 марта, 10:50
Зал Глинка

LiveTex omnichannel.
Сбербанк: первые результаты

Забронируйте место в первом ряду на CCWF 2016

22 – 23 марта 2016 года Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.

Зарегистрироваться

Скидка 15% по промокоду LVT2016

ccwfmap

До встречи на Call Center World Forum!