Узнайте первыми о новом решении для омниканального обслуживания от LiveTex на Call Center World Forum 2016!
22-23 марта в Москве состоится Call Center World Forum — масштабное мероприятие международного уровня в индустрии контактных центров, которое ежегодно посещают более 400 делегатов и более 2000 гостей выставки технологий. В этом году главной темой форума стала омниканальность.
LiveTex выступает спонсором сессии «Омниканальность» и представляет первое российское решение для омниканального обслуживания. Для наших клиентов и партнеров по промокоду LVT2016 действует 15%-скидка на делегатское участие в форуме.
Скидка 15% по промокоду LVT2016
На стенде LiveTex — узнайте о первом российском решении для омниканального обслуживания и получите аудит эффективности вашей цифровой стратегии
- Как оперативно ответить клиенту, если ему неудобно разговаривать по телефону?
- Как сделать так, чтобы при изменении средства общения клиенту не приходилось снова представляться и повторять вопрос?
- Как предоставить единое качество сервиса во всех каналах обслуживания?
У специалистов LiveTex есть ответ — приходите на стенд узнать, как работает решение LiveTex для омниканального обслуживания.
Используйте возможность получить аудит эффективности вашей цифровой стратегии, не отходя от стенда — эксперты LiveTex объяснят, почему одни цифровые каналы работают на ваши цели, а другие не приносят бизнес-результатов, а также дадут практические рекомендации.
В зоне LIVE DEMO — оцените решение LiveTex со стороны руководителя контакт-цента, оператора и клиента
Если вы еще не используете LiveTex, мы создали все условия, чтобы вы могли убедиться в преимуществах системы прямо на выставке. Попробуйте себя в роли оператора, руководителя контакт-центра или клиента в зоне LIVE DEMO.
Кстати, онлайн чат поддержки LiveTex помогает организаторам мероприятия консультировать гостей мероприятия онлайн уже сейчас на сайте форума. Задавайте вопросы!
В рамках деловой программы форума — подискутируйте на тему цифровых каналов и узнайте, как внедряют омниканальные коммуникации в Сбербанке
Оба дня форума эксперты LiveTex будут разбираться в стандартах омниканальных коммуникаций, обсуждать, какие цифровые каналы следует внедрять в первую очередь, и наконец, представят результаты внедрения нового формата обслуживания Сбербанком. Принимайте активное участие и задавайте вопросы!
22 марта, 10:15
Конференц-зал
Дискуссия: Digital как настоящее и будущее обслуживания в современных контакт-центрах
- Как цифровые сервисы меняют системы обслуживания в российских компаниях?
- Какие каналы стоит внедрять в первую очередь? Моделирование Customer Journey Map
- Какие трудности стоят при построении omnichannel и как их преодолеть?
23 марта, 10:50
Зал Глинка
LiveTex omnichannel.
Сбербанк: первые результаты
- Чаты, мессенджеры для бизнеса, поддержка клиентов в соц.сетях : стратегия цифровых каналов и стандарты обслуживания
- Как обеспечить единый уровень сервиса? LiveTex omnichannel: инструкция по легкой интеграции
- Опыт Сбербанка. Первые шаги к омниканальности: чат на сайте и в интернет-банке, чат в мобильном приложении
Забронируйте место в первом ряду на CCWF 2016
22 – 23 марта 2016 года Рэдиссон Славянская по адресу: пл. Европы д.2, Москва, Россия.
Зарегистрироваться
Скидка 15% по промокоду LVT2016
До встречи на Call Center World Forum!