Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк для омниканального обслуживания корпоративных клиентов

ПАО Сбербанк внедрил чат LiveTex в мобильный банк. Корпоративные клиенты, использующие приложение Сбербанк Бизнес Онлайн для управления счетами организации, получили возможность оперативно получать ответы на свои вопросы и решать проблемы наиболее удобным и привычным для смартфона способом. Им больше не  нужно выходить из  мобильного приложения для  того чтобы обратиться к менеджерам по  телефону или  e-mail канал

В партнерстве с LiveTex ПАО Сбербанк реализует омниканальную стратегию обслуживания. Корпоративные клиенты также могут связаться с Банком через чат на сайте и в десктопной версии «Сбербанк Бизнес Онлайн».

img-sber

Владимир Бакутеев

Владимир Бакутеев
генеральный директор
LiveTex

«Клиенты мобильного приложения — это самые лояльные пользователи. Они не только предпочли ваш бренд, но и планируют остаться с вами надолго. Вы уже у них в смартфоне, теперь ваша задача — удержать их, предоставляя превосходный клиентский сервис. Чат отлично с этим справляется — менеджеры отвечают на вопросы в течение секунд и всегда могут вернуть клиента к диалогу и гарантированно доставить важную информацию при помощи пуш-уведомления»

Решение добавить чат в мобильное приложение ПАО Сбербанк принял после запуска чата на сайте и в веб-версии интернет-банка для обслуживания корпоративных клиентов.

Владимир Макаров

Владимир Макаров
директор проектов управления развития удаленных каналов обслуживания Сбербанка

«Мы убедились, что чат LiveTex востребован нашими корпоративными клиентами. Чаты в веб-версии интернет банка оцениваются положительно в 78% случаев, а на сайте в 96%. Сегодня мы предложили пользователям мобильного банка „Сбербанк Бизнес Онлайн“ использовать привычный для смартфона способ связи — мессенджер»

Сбербанк использует платформу цифровых каналов LiveTex для обслуживания бизнес-клиентов на сайте, в веб-версии «Сбербанк Бизнес Онлайн», а теперь и в мобильном приложении. Чаты из всех каналов обрабатываются одними и теми же консультантами в одном окне — Приложении оператора LiveTex. Это позволяет отвечать быстро, не пропускать обращения и выработать единый стандарт обслуживания. В личном кабинете LiveTex есть инструменты для контроля работы операторов и статистика по качеству сервиса.

Чаты обходятся Сбербанку дешевле, чем звонки. Чат LiveTex для мобильного приложения предоставляется ПАО Сбербанк бесплатно в рамках имеющихся лицензий.