- — Мировые тенденции 2015: переход клиентов с телефона на общение в цифровых каналах. Как должен измениться клиентский сервис в 2016 году?
- — Начало работы с цифровыми каналами. Пошаговое руководство
- — Формирование стратегии omni-chanel. Единый стандарт обслуживания во всех каналах
- — Подготовка специалистов по работе с клиентами. Кто лучше — выделенный специалист или мульти-оператор?
- — Особенности работы в обслуживании клиентов из социальных сетей. Практические рекомендации
Вебинар Call Center Guru «Клиентский сервис в цифровых каналах» с Надеждой Мельцовой
От начала работы с цифровыми каналами до мировых тенденций и формирования стратегии омниканальности — на вебинаре Call Center Guru с Надеждой Мельцовой, директором департамента продаж LiveTex.
Вебинар пройдет 3 марта с 12:00 до 13:00 на площадке профессионального сообщества. Рассматриваемые вопросы будут интересны директорам по обслуживанию клиентов, руководителям контактных центров, ответственным за клиентский сервис и управление цифровыми каналами.
Участие в вебинаре бесплатное, необходимо зарегистрироваться.
3 марта, 12:00 — 13:00 | Клиентский сервис в цифровых каналах
Надежда Мельцова
Директор департамента продаж LiveTex
До встречи на вебинаре!