LiveTex подключил ВКонтакте — обслуживайте клиентов из соцсети в Приложении оператора
LiveTex реализовал интеграцию с ВКонтакте. Теперь вы можете обслуживать клиентов из социальных сетей в Приложении оператора. Используйте бизнес-функции LiveTex, чтобы превратить сообщество ВКонтакте в полноценный канал обслуживания и продаж.
В системе LiveTex сообщения выстраиваются в очередь и автоматически распределяются на свободных менеджеров. Менеджеры могут быстро передавать онлайн чат поддержки друг другу и видеть контекст разговора. Уведомления о новых сообщениях и шаблоны ответов на часто задаваемые вопросы помогают не пропускать чаты и сокращают время реакции до секунд.
Для тех, кто предпочитает отвечать на вопросы пользователей со смартфона, LiveTex предлагает чат в мобильном приложении оператора со всеми необходимыми функциями.
Приложение оператора LiveTex

Владимир Бакутеев, генеральный директор LiveTex:
«Мы дали возможность компаниям превратить свое сообщество ВКонтакте в полноценный канал обслуживания и продаж. ВКонтакте — огромная аудитория. Предложить ей превосходный клиентский сервис — это конкурентное преимущество. Еще большее конкурентное преимущество — предложить клиентам единый уровень обслуживания во всех каналах. Платформа LiveTex позволяет это сделать»
LiveTex делает обслуживание ВКонтакте управляемым процессом — в личном кабинете системы администратор видит, когда работали менеджеры и сколько чатов они обслужили. История переписки сохраняется и не может быть удалена операторами. Приложение LiveTex позволяет работать с обращениями из всех каналов — веб- и мобильного чата, обслуживать клиентов в Telegram, а теперь и ВКонтакте — в одном интерфейсе.