LiveTex сделал Telegram для продаж и техподдержки

В LiveTex появился еще один канал для продаж и обслуживания — мессенджер Telegram. Мы интегрировали его в нашу систему, и теперь вы можете принимать обращения из Telegram в вашем Приложении оператора наряду с функцией генерации лидов, веб- и мобильной версии чата.

Помимо стандартных функций: переписки, обмена ссылками и файлами, Telegram от LiveTex имеет маршрутизацию по отделам, передачу чата, «быстрые» сообщения, знакомые вам по другим продуктам LiveTex. Вы всегда сможете просмотреть историю переписки, а также контролировать качество сервиса и работу операторов при помощи онлайн-статистики в Личном кабинете.

Ваши клиенты получат все преимущества общения в популярном мессенджере: доступ к сообщениям одновременно с нескольких устройств, дополнительную защиту приватности и отсутствие рекламы.

Подключить Telegram для бизнеса

Подключите Telegram и станьте на один шаг ближе к реализации омниканальной стратегии обслуживания клиентов. В ближайшем будущем мы предложим вам инструмент для легкой интеграции всех каналов между собой и вашей CRM-системой. Ваши клиенты получат свободу выбора способа общения и высокий уровень сервиса, а вы оптимизируете издержки на обслуживание.

Telegram в LiveTex