LiveTex на Contact Center in Finance: укрепляем лояльность на расстоянии

25-26 ноября в Москве состоится III Форум Contact Center in Finance. Более 300 профессионалов в области контактных центров, продаж и развития бизнеса обсудят актуальные вопросы клиентского сервиса в банках, фондах, страховых компаниях и других финансово-кредитных организациях.

Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, поднимет проблему недостатка личного общения в дистанционных каналах обслуживания и расскажет, как сохранить и приумножить лояльность на расстоянии при помощи сервиса онлайн консультирования.

Организатором мероприятия выступает сообщество CallCenterGuru, которое объединяет более 3500 профессионалов в области контактных центров. LiveTex является спонсором конференции и дарит своим клиентам и партнерами 20%-ю скидку по промокоду: LVTT20.

Участвуйте со скидкой 20% по промокоду: LVTT20

Главными темами этого года стали: сокращение издержек в контактном центре и переход на цифровые каналы обслуживания. В программе: укрепление лояльности в ДБО, мессенджеры для поддержки бизнеса и асинхронные коммуникации и системы KPI, ориентированные на результат.

Среди спикеров: Альфа-Банк, ВТБ24, СК «Сбербанк Страхование», LiveTex, New Contact, Контактный центр ГРАН, Teleperformance, BEEPER, ДельтаКредит, Ренессанс Кредит, Русфинанс Банк, LOCKO-Bank и другие.

timoshin
Денис Тимошин
Альфа-Банк
mitin
Павел Митин
ВТБ24
nadezhdam
Надежда Мельцова
LiveTex
akulova
Ирина Акулова
Сбербанк Страхование

Надежда Мельцова, директор департамента продаж LiveTex, расскажет, как компенсировать недостаток личного общения при переводе клиентов на ДБО, максимально использовать преимущества цифровых каналов обслуживания и работать с мобильной аудиторией.

Первый день форума, 14.55
Лояльность на расстоянии: как укрепить отношения с клиентами при помощи цифровых каналов обслуживания?

  1. — Клиенты на «удаленке». Как компенсировать недостаток личного общения?
  2. — Возможности цифровых каналов обслуживания. Чат как глобальный тренд.
  3. — Трудно привлечь, легко потерять. Как удержать мобильную аудиторию?
  4. — Единый уровень сервиса. Когда отговорки «а у меня клиент повесил трубку» больше не работают.
meltsovaНадежда Мельцова
LiveTex

Время и место проведения:

25-26 ноября
Гостиница Холидей Инн Сокольники
Москва, ул. Русаковская, дом 24

До встречи на Contact Center in Finance!