- — Точки роста в телемаркетинге: цифровые каналы vs звонки
- — Чат — не всегда продажа. В чем разница между продажей и online консультацией на сайте?
- — Активные продажи через чат. Как влиять на конверсию при помощи настроек вовлечения?
- — KPI для цифровых телемаркетологов
LiveTex на Telemarketing & Telesales: как продавать через цифровые каналы
11-12 ноября в Москве состоится III Форум Telemarketing & Telesales. Около двухсот профессионалов в области обслуживания клиентов, опытных продавцов и технических специалистов обсудят, как повысить продажи и превратить контактный центр из центра затрат в источник прибыли компании.
Организатором мероприятия выступает сообщество CallCenterGuru, которое объединяет более 3500 профессионалов в области контактных центров. LiveTex является спонсором конференции и дарит своим клиентам и партнерами 20%-ю скидку по промокоду: LVTT20.
Участвуйте со скидкой 20% по промокоду: LVTT20
Главными темами этого года стали — омниканальность, продажи через цифровые каналы и маркетинговая автоматизация. Среди спикеров: New Contact, Контактный центр ГРАН, Тинькофф Банк, Банк Хоум Кредит, Enghouse Interactive и LiveTex.
Ксения Никончук, руководитель отдела развития каналов продаж LiveTex, расскажет, как настроить автоматическую лидогенерацию и работать с «горячими» лидами в онлайн чате на сайте.
11 ноября, 11:40: Активные продажи через цифровые каналы

LiveTex
Время и место проведения:
11-12 ноября
Гостиница Холидей Инн Сокольники
Москва, ул. Русаковская, дом 24
Хотите назначить встречу с экспертом LiveTex? Свяжитесь с нами:
+7 (495) 644 29 41 доб. 751
+7 (812) 449 49 20 доб. 751
marketing@livetex.ru
До встречи на Telemarketing & Telesales!