LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт — о стратегии многоканального обслуживания

27-28 октября при поддержке CallCenterGuru состоится XII Международный Customer Experience Forum. Ведущие эксперты и консультанты будут делиться своими знаниями и опытом в области управления контактными центрами, многоканальности и новых технологий.

Более 400 директоров, руководителей и ключевых менеджеров в сфере финансов, телекоммуникаций, FMCG, оналйн-торговли и услуг соберутся, чтобы рассказать о новых стратегиях сервиса.

LiveTex является официальным партнером Customer Experience Forum и предоставляет своим клиентам и партнерам 20%-скидку на участие по промокоду LVT20.

Присоединяйтесь к дискуссии «Стратегии многоканального обслуживания» в первый день форума в 14:45 и обсуждайте насущные вопросы с экспертами LiveTex, Аэрофлот, Тинькофф Банк, МедиаМаркт, SoftKey и FORRESTER:

  1. — Кто отвечает за Customer Experience?
  2. — Поиск новых точек роста качества обслуживания в решении омниканальности
  3. — Новые цифровые каналы и их влияние на поведение клиента
  4. — Единый уровень сервиса во всех каналах обслуживания
  5. Чат поддержки online — служит многим клиентам одновременно и делает каждого из них довольным!
  6. — Метрики и KPI’s для оценки мультиканального взаимодействия
Владимир Бакутеев
LiveTex
Сергей Буланкин
Тинькофф Банк
Дмитрий Гладков
Аэрофлот
Александра Кирсанова
МедиаМаркт
Алексей Федоров
SoftKey
Максим Тамбиев
FORRESTER

Время и место проведения:

27-28 октября
Гостиница Рэдиссон Блу Белорусская,
Россия, 125040, Москва, 3-я Ямского Поля ул., 26

Хотите назначить встречу с экспертом LiveTex? Свяжитесь с нами:

+7 (495) 644 29 41 доб. 751
+7 (812) 449 49 20 доб. 751
marketing@livetex.ru

До встречи на Customer Experience Forum!