Мистер Гик

Такое ощущение, что до LiveTex с регионами мы вовсе не общались и не добирали весомую часть заказов! При том, что мы внедрили чат в самые «тихие» летние месяцы, количество региональных заказов увеличилось на 30%.

Оказалось, покупатели из регионов уже не хотят звонить в магазин и тратить деньги на звонок: многим проще написать и получить оперативный ответ с конкретной ссылкой, нежели висеть на линии. Плюс — не забываем про часовые пояса.

Сначала рост обращений в чат настораживал — как много времени будет уходить на ответы? Потом стало ясно, что отвечать в чате намного эффективнее, очень помогает удобная система сбора лидов в нерабочее время.

Тем, кто колеблется, рекомендую опробовать демо-период. Полмесяца вполне хватит, чтобы убедиться в плюсах, которые дает чат LiveTex.