Омниканальность — это когда в центре клиент, а каналы связи теряют значение
Ольга Дмитриева
руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex
15 сентября на площадке Call Center Guru — сообщества бизнес-лидеров и профессионалов в области call-центров — состоится вебинар: «Omnichannel в формировании клиентского опыта». Свое видение и кейсы представят ведущие игроки отрасли: Cloud Contact, Softkey, LiveTex, ФГ Лайф. Приглашаем вас зарегистрироваться и принять участие в дискуссии.
Вебинар будет полезен руководителям контакт-центров и отделов обслуживания клиентов, менеджерам и специалистам, отвечающим за обслуживание каналов доступа клиентов в контакт-центре.
Омниканальность — это когда в центре клиент, а каналы связи теряют значение
Ольга Дмитриева
руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex
Дмитрий Столяр, директор по развитию бизнеса Cloud Contact
Алексей Федоров, операционный директор Softkey
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания ФГ Лайф
Ольга Дмитриева, руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex
15.сентября, 12:00-13:30
Регистрация на вебинар.