Готовьте гарнитуру: Cloud Contact, Softkey, LiveTex и ФГ Лайф — об омниканальном контакт-центре

15 сентября на площадке Call Center Guru — сообщества бизнес-лидеров и профессионалов в области call-центров — состоится вебинар: «Omnichannel в формировании клиентского опыта». Свое видение и кейсы представят ведущие игроки отрасли: Cloud Contact, Softkey, LiveTex, ФГ Лайф. Приглашаем вас зарегистрироваться и принять участие в дискуссии.

Вебинар будет полезен руководителям контакт-центров и отделов обслуживания клиентов, менеджерам и специалистам, отвечающим за обслуживание каналов доступа клиентов в контакт-центре.

Омниканальность — это когда в центре клиент, а каналы связи теряют значение

Ольга Дмитриева
руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex

olga_dm

Ключевые вопросы дискуссии:

  • Как меняется роль контакт-центра в омникальном мире?
  • Как омниканальная революция трансформирует клиентские ожидания? Что входит в понятие «хороший сервис»?
  • Как это воздействует на управление эффективностью? Нужно ли создавать новую систему показателей для омниканальных контакт-центров? Необходим ли отдельный показатель эффективности для каждого канала?
  • Как меняются взаимоотношения с клиентами? Как «быстрые» системы самообслуживания, веб- и цифровые каналы влияют на связь между брендом и клиентом?
  • Как омниканальность влияет на клиентскую аналитику? Что организации могут сделать, чтобы извлечь максимум из информации, приобретенной через все каналы взаимодействия?
  • Как омниканальность пересекается с другими «трендами» контакт-центров, например, проактивной поддержкой?

Спикеры:

Дмитрий Столяр, директор по развитию бизнеса Cloud Contact
Алексей Федоров, операционный директор Softkey
Елена Тугина, руководитель управления дистанционного обслуживания ФГ Лайф
Ольга Дмитриева, руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex

Дата и время:

15.сентября, 12:00-13:30
Регистрация на вебинар.