Лучшие практики клиентского сервиса на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015

23-24 июня в Москве состоится Всероссийский форум по клиентскому сервису «CUSTOMER FOCUS FORUM 2015». Эксперты из сферы финансов, IT и телекома поделятся лучшими практиками обслуживания клиентов, развития и монетизации клиентского сервиса. Среди компаний-участников: ВТБ 24, Альфа-Банк, Бинбанк, Ингосстрах, LiveTex, Вымпелком и другие. Форум проходит при поддержке LiveTex.

Программа форума рассчитана на два дня и разделена на пять секций. 25 экспертов, уверенных, что клиенты — главный актив компании, будут докладывать, дискутировать и представлять собственные кейсы. Мероприятие полезно руководителям бизнеса, директорам по клиентскому сервису, розничному бизнесу и продажам.

nadezhdam

«У вас есть интересный кейс, актуальная проблема или вопрос? Присоединяйтесь к дискуссиям в первый день форума, 23 июня. Я расскажу, как обеспечить высокое качество сервиса online консультирования во всех точках контакта с клиентом, поделюсь методиками расчета KPI в системе омниканальных коммуникаций и дам антикризисные рекомендации, которые приводят к быстрому результату!»

Надежда Мельцова,
директор департамента продаж и развития бизнеса, LIVETEX

11:00 – 11:50 | Сервис как бизнес-модель

  • Как показатели сервиса влияют на бизнес результаты?
  • Всегда ли стоит бороться за клиента? Где грань эффективности?
  • Кому и какие сервисные KPI устанавливать?
  • Сервис 2015: инвестировать или экономить?

Участвуют представители LIVETEX, СОВКОМБАНК, ВЫМПЕЛКОМ, ЮНИАСТРУМ БАНК, МГТС.

14:10 – 14:50 | Как на волне кризиса сохранить клиента?

  • На чем можно сэкономить без ущерба для сервиса?
  • На чем категорически нельзя экономить в 2015 году?
  • Чем можно удержать клиента без ущерба бюджету?

Участвуют представители АЛЬФА-БАНК, LIVETEX, ВЫМПЕЛКОМ.

Время и место проведения:

23-24 июня с 9.30
Москва, ул. Лесная, 19,
Holiday Inn Moscow-Lesnaya

Увидимся на CUSTOMER FOCUS FORUM 2015!