LiveTex на РИФ+КИБ 2015: Покажем, как сделать ставку на мобильность и не прогадать!

LiveTex стал партнером главного весеннего мероприятия интернет-индустрии — РИФ+КИБ 2015. Форум пройдет с 22 по 24 апреля в подмосковном пансионате «Поляны». LiveTex предоставит мессенджер для официального мобильного приложения, а также выступит организатором секции о трендах в обслуживании мобильной аудитории. Провокационный круглый стол «Сделали ставку на мобильность? Готовьтесь терять клиентов!» состоится 23 апреля, 12:30 — 14:30, в зале № 7 около главного корпуса.

«В этом году на РИФ+КИБ мы хотим поделиться экспертизой и подискутировать с представителями Рунета о новом прочтении тренда „мобильности“: в ключе увеличения пользователей смартфонов, популяризации мессенджеров, роста рынка мобильной коммерции, а также наглядно продемонстрировать новые возможности обслуживания клиентов в мобильном приложении», — Владимир Бакутеев, основатель и СЕО LiveTex.

В марте этого года LiveTex выпустила мобильный SDK — готовое бизнес-решение для встраивания чата в мобильное приложение, которое позволяет компаниям консультировать клиентов онлайн в мобильном устройстве и удерживать до 61% потенциальных покупателей. В апреле LiveTex в партнёрстве с компанией Mobecan, разработчиком официального мобильного приложения РИФ+КИБ, представит новую технологию посетителям форума.

«Мы рады предложить нашим гостям возможность оперативно получать ответы на свои вопросы прямо в приложении, используя привычный для смартфона способ связи — мессенджер. Координаторы РАЭК с удовольствием окажут помощь в навигации, дадут рекомендации по размещению и парковке. Благодарим компанию LiveTex за предоставленный сервис», — Сергей Плуготаренко, директор РАЭК.

Во второй день форума LiveTex соберет за круглым столом «Сделали ставку на мобильность? Готовьтесь терять клиентов!» ведущих экспертов в области мобильной и электронной коммерции, UX и клиентского сервиса.

«Сегодня бизнес — это то, что вы делаете, пока ваши клиенты живут в смартфоне. 82% времени в мобильном используется на приложения. Бизнес это учитывает и делает ставку на тренд мобильности, но… теряет там 61% потенциальных онлайн-покупателей, потому что забывает о главном — о сервисе», — считает Виталий Кондратьев, директор по развитию продуктов LiveTex и участник дискуссии.

Какого сервиса ждут клиенты? И как удержать мобильную аудиторию? Ответы на эти вопросы дадут эксперты Anywayanyday, Альфабанк, LiveTex, Рокетбанк и Mobecan 23 апреля, 12:30 — 14:30, в зале № 7 около главного корпуса. Специалисты LiveTex также будут доступны для консультаций все три дня форума на своем стенде около шатров 4,5,6 за вторым корпусом.

rif-map-2