LiveTex получил «Хрустальную гарнитуру» 2015

23 и 24 марта в Москве прошел Сall Center World Forum 2015 — самое масштабное в Восточной Европе событие, посвященное работе контакт-центров и обслуживанию клиентов. На форуме и в выставке ССExpo, которые проходили параллельно, приняло участие более 2000 профессионалов. LiveTex был впервые представлен на CCWF 2015 столь масштабно: мы стали спонсорами мероприятия, дважды выступили в деловой программе, представили собственный стенд и выиграли «Хрустальную гарнитуру»!

В течение двух дней Форума эксперты и специалисты индустрии контактных центров делились своим опытом на Конференции, состоящей из 5 сессий. Параллельно с форумом работала Выставка ССExpo, на которой посетители смогли ознакомиться с полным спектром продуктов и услуг для контактных центров, а также лично пообщаться с представителями ведущих вендоров.

rating-4
rating-1

rating-3

rating-2

В первый день мероприятия состоялось долгожданное определение победителей конкурса «Хрустальная гарнитура». LiveTex получил эту престижную награду, завоевав серебро в номинации «Продукт года 2015»!

Награду принял CEO LiveTex Владимир Бакутеев:

В этом году LiveTex выступал спонсором сессии «Клиенты» и активным участником деловой программы. Стенд LiveTex был отмечен многими специалистами и признан организаторами одним из лучших на всем форуме.

rating-4

rating-1

Директор по продуктам LiveTex Виталий Кондратьев представил на CCWF 2015 два доклада, которые собрали полные залы и вызвали у публики живой отклик: «Customer Journey Map. LiveTex Continuous Communication» и «Omnichanel vs Multichannel. Технологии для контактных центров». Второй доклад Виталий провел совместно с руководителем отдела клиентской поддержки и сервиса Enter Еленой Сауниной.

rating-4
rating-1

В ходе доклада Елена отразила реальный кейс по использованию канала online-чат в контакт-центре компании. Например, она рассказала, что сегодня доля чатов, начатых с автообращения, составляет в Enter около 60%. Благодаря функции «удерживающих сообщений» доля чатов, отвеченных за 60 секунд, сегодня составляет в Enter почти 100%. Количество чатов, оцененных положительно, также стремится к 100% и составляет сегодня 96%. В феврале 2015 года среднее время ответа у нас в чате составило рекордную величину — всего 9 секунд!

Обе презентации LiveTex уже доступны на SlideShare:

  1. Customer Journey Map. LiveTex Continuous Communication (Виталий Кондратьев, директор по продуктам LiveTex)
    http://www.slideshare.net/LiveTex/customer-journey-map-46364791
  2. Omnichanel vs Multichannel. Технологии для контактных центров (Виталий Кондратьев, директор по продуктам LiveTex; Елена Саунина, руководитель отдела клиентской поддержки и сервиса Enter)
    http://www.slideshare.net/LiveTex/omnichannel-vs-multichannel

Помимо представителей LiveTex, спикерами форума выступили более чем 130 руководителей, топ-менеджеров и консультантов компаний: Тинькофф Банк, ВымпелКом, Альфа-Банк, ICCCI, МТС, OZON, Roche, TUI Россия, Apex Berg Contact Сenter Consulting, Росбанк, SoftKey, ТрансКапиталБанк, Связной Банк, Ростелеком, OTTO Group Russia, Финансовая группа БКС, НБ ТРАСТ, Финансовая группа Лайф, Интер РАО, Tele2, АйМаниБанк, МИГ Кредит, Ренессанс Кредит, DHL Express Russia, Berner&Stafford, HeadHunter, ABBYY Language Services, Медиагруппа «Актион», Такском, CRM-desing, Страховая группа МСК, Уральский банк реконструкции и развития и др.

Мы благодарим организаторов и гостей Call Center World Forum, а также поздравляем коллег с победой в других номинациях «Хрустальной гарнитуры»! До встречи в следующем году!