Поговорим о Королевском контенте на «Дне интернет-рекламы»

12 марта в Петербурге пройдет XIII конференция «День интернет-рекламы». Ольга Новосёлова, руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex, расскажет, как делать Королевский контент для b2b-компаний. Принимайте антикризисные меры – не упускайте возможность повысить свою эффективность!

olga-n

«День интернет-рекламы» — событие, которое успешно зарекомендовало себя среди интернет-маркетологов. В программе — реально работающие методики, новые технологии и свежие тренды. Конференция будет интересна и новичкам, и практикующим участникам рынка интернет-рекламы.

Не пропустите! В 16:30 в потоке «Основы повышения эффективности» вас ждет выступление от лидера рынка сервисов online-консультирования LiveTex: «Королевский контент и его роль в стратегии b2b-компаний». Ольга Новосёлова, руководитель маркетинговых коммуникаций LiveTex, поделится собственным опытом и ответит на самые волнующие вопросы:

  • Блог, кейсы, вебинары, вот это все. Неужели это тянет на целую стратегию?
  • Контентная b2b-стратегия: с чего начать, как создавать и к чему стремиться.
  • От awareness к loyalty по-русски: как построить «карту путешествия» клиента?
  • Какую роль стоит отвести SMM, и стоит ли этим вообще заниматься?
  • 5 секретов «продающего» b2b-контента, подкрепленных реальными кейсами.
  • Бонус: 5 антикризисных советов для выживания российского маркетолога.

Время и место проведения:
12 марта с 10.00
Санкт-Петербург, Площадь Победы, д.1, Отель Park Inn

Забронируйте место в первом ряду!