LiveTex поддержит «Рейтинг Рунета — 2015» словом и делом

LiveTex стала онлайн-партнером «Рейтинга Рунета – 2015» — масштабного конкурса сайтов в русскоязычном интернете, который определит текущее состояние веб-отрасли: выделит тренды и назовет наиболее успешные с точки зрения дизайна и юзабилити сайты. Приём заявок продлится до 28 марта 2015 года. Участникам конкурса в этом году доступны четыре новые номинации.

rating-4
rating-1
rating-3
rating-2

«Рейтинг Рунета» проводится ежегодно начиная с 2010 года. За пять лет существования проект приобрёл широкую известность, став одним из самых авторитетных конкурсов сайтов в русскоязычном интернете.

LiveTex – разработчик b2b сервисов для онлайн консультаций клиентов на сайте, увеличения продаж и повышения качества клиентского сервиса – стала официальным онлайн-партнером «Рейтинга Рунета – 2015».

Ольга Новосёлова, руководитель департамента маркетинговых коммуникаций LiveTex:

«Мы рады способствовать привлечению внимания к наиболее успешным сайтам Рунета – как с точки зрения дизайна и юзабилити, так и благодаря грамотной коммуникации с клиентами онлайн. Мы с удовольствием приглашаем своих клиентов и партнеров заявить о себе на конкурсе! Уверены, участие в проекте поможет им привлечь внимание своей целевой аудитории и СМИ, а неформальное общение с коллегами станет источником новых идей и полезных деловых контактов».

Оценка сайтов проводится по 25 номинациям — это позволяет участвовать к конкурсе проектам самой разной направленности. Отбор номинантов проходит в три этапа: на первом проводится интернет-голосование, в котором могут принять участие все желающие, на втором и третьем этапах к работе подключаются специально приглашённые эксперты и жюри — они оценивают различные параметры сайтов.

В этом году в конкурсе появились четыре новые номинации:

  1. «Лучший сайт на иностранном языке».
  2. «Сайт, созданный с помощью SaaS-конструктора».
  3. «Лучшее мобильное приложение».
  4. «Лучший дизайн сайта».

Почему компаниям полезно участие в конкурсе?

  1. Рост узнаваемости бренда. Поскольку на первом этапе конкурса идет народное голосование, посещаемость вашего сайта возрастёт, бренд станет более узнаваемым. По опыту прошлых лет многие участники отмечали увеличение количества новых клиентов и партнеров в этот период.
  2. Внимание СМИ. Конкурс традиционно привлекает внимание СМИ и «новых медиа»: соцсетей, блогов, онлайн-изданий. Это позволяет увеличить охват аудитории. Финалисты конкурса часто упоминаются в прессе.
  3. Повод рассказать о своих успехах. Участие в конкурсе и успешное прохождение его этапов — отличный информационный повод для компании, возможность рассказать о себе и своих успехах.
  4. Новые идеи. Знакомясь с работами других участников, вы найдете множество свежих идей для развития своего сайта.
  5. Полезные знакомства. Церемония награждения — это яркое мероприятие и возможность пообщаться с коллегами в неформальной обстановке.

Подведение итогов «Рейтинга Рунета – 2015» и награждение победителей состоится на торжественной церемонии в начале июня 2015 года.
Подробнее о конкурсе: http://www.ratingruneta.ru/awards.