LiveTex – участник и спонсор Call Center World Forum 2015

LiveTex выступит спонсором и примет участие в Call Center World Forum (CCWF) – масштабном мероприятии международного уровня в индустрии контактных центров, которое состоится 24-25 марта в Москве в Деловом центре Radisson Slavyanskaya.

Более 400 делегатов и более 2000 посетителей выставки технологий – руководители контакт-центров, эксперты, вендоры – ежегодно собираются на площадке CCWF, чтобы поделиться знаниями, кейсами и аналитикой. В этом году спикеры конференции традиционно раскроют наиболее важные вопросы индустрии: организация и управление контактным центром, продажи, подбор и обучение персонала, способы повышения качества обслуживания и новые технологии.

В рамках сессии «Клиенты» процесс взаимодействия потребителя с брендом будет рассмотрен в виде единой «карты» клиентского опыта. Слушатели узнают:

  • как обеспечить единство качества обслуживания через интеграцию различных каналов коммуникации, технологий и продуктов в единую систему;
  • как определять критичные точки в коммуникации и управлять качеством работы операторов;
  • как прогнозировать поведение клиента на основе Big Data и предиктивной аналитики.
ccwf-1
ccwf-2
ccwf-4
ccwf-3

LiveTex представит экспертизу использования инновационных практик обслуживания клиентов и познакомит участников форума с результатами использования решения чат для сайта на примере HeadHunter, Юлмарт, Промсвязьбанк, ОТП Банк, Enter и других компаний. До мероприятия еще два месяца, а пока прочитайте отзывы тех, кто уже использует проактивный чат в своей работе.

Роман Осокин, руководитель отдела онлайн-продвижения Юлмарт:

«Продукт «онлайн-консультант для сайта» от компании LiveTex позволил нам существенно повысить качество коммуникации с клиентами и предоставленный сервис. Благодаря выработанным стратегиям, мы смогли увидеть пользователей, которые нуждаются в поддержке здесь и сейчас, и помочь им с консультациями – как по представленной продукции, так и по сервисам нашей компании и общим вопросам. Это позволило не только поднять конверсию на сайте, но и повысить лояльность клиентов.

Отдельным блоком важно отметить снижение нагрузки на наш контакт-центр по телефонным консультациям и общее повышение производительности работы менеджеров поддержки. Одновременно в чате они могут вести до 4-5 клиентов с тем же уровнем сервиса, что и раньше, тогда как на телефонной линии может быть только один клиент.

Мы оставляем за клиентом право выбора любого удобного для него канала коммуникации. Но тренд перехода обслуживания в онлайн ощущается все сильнее – вместе с компанией LiveTex мы уже сейчас проводим более 10 000 онлайн-консультаций в месяц».

Чертов Сергей, руководитель контакт-центра, HeadHunter:

«В своей работе мы используем LiveTex как один из главных инструментов online-коммуникации с нашими клиентами – как с работодателями, так и с соискателями. Мы работаем с LiveTex уже более 3 лет и за это время мы увеличили количество одновременно работающих с клиентами операторов с 2 до 20. Прежде всего, мы используем LiveTex для оперативного решения широкого круга вопросов клиентов-работодателей как уже работающих с нашим сайтом, так и ещё не зарегистрированных на нашем ресурсе, а также консультируем соискателей.

LiveTex предоставляет нам широкий спектр удобных инструментов для консультирования, при этом компания не стоит на месте, совершенствуя свои сервисы. С помощью нашей группы разработки мы интегрировали LiveTex с сайтом и CRM, что позволило повысить оперативность и удобство обработки чатов. Хочу отдельно отметить работу поддержки компании LiveTex и персонального менеджера, которые быстро и четко решают возникающие вопросы и прислушиваются к мнению клиентов. От лица компании HeadHunter, хочу пожелать компании LiveTex такого же динамичного развития и укрепления своих позиций на рынке!»

Принять участие в мероприятии можно в качестве делегата конференции или посетителя выставки, регистрация обязательна.
Официальный сайт мероприятия: ccwf.ru/2015
Спонсоры и партнеры: Cisco, NAUMEN, СTI, Teleopti, Центр речевых технологий, Enghouse Interactive, КРОК, Национальная Ассоциация Контактных Центров. LiveTex – спонсор сессии «Клиенты».