Lenta.ru причислила LiveTex к новой бизнес-элите России

Lenta.ru запустила проект «Новая бизнес-элита: кто двигает экономику сегодня?». Самый яркий представитель нового российского бизнеса будет определен на платформе Livejournal.ru к Новому году путем народного голосования из 49 кандидатов, отобранных редакцией издания. СЕО LiveTex Владимир Бакутеев вошел в шорт-лист и находится на 3-й строчке рейтинга.

bakuteev

Формирование бизнес-элиты «поколения П» происходит у нас на глазах, считают организаторы проекта. Бизнес «лихих 90-х» — давно закрытая страница российской истории, бизнесмены 2000-х — это новая генерация людей. Участники конкурса — успешные бизнесмены, еще недавно покинувшие школьные скамьи и вузовские коридоры, а сегодня возглавляющие известные бренды и крупные российские компании. Они умеют рисковать и отвечать за свои слова большими делами. Деньги для них важны, но они понимают, что такое социальная ответственность.

СЕО LiveTex Владимир Бакутеев не просто нашел удачную нишу, а фактически создал рынок онлайн-консультирования в Рунете. LiveTex предлагает клиентам интеллектуальный сервис для решения конкретных бизнес-задач: повышения продаж, экономии бюджета маркетинга и совершенствования клиентского сервиса. Эффективность платформы подтверждена успешным опытом внедрения. Клиентами LiveTex являются многие лидеры Рунета: HeadHunter, Юлмарт, KupiVIP, РБК, Работа.ру, Мегафон, Сбербанк, Кассир.ру, Связной и более 5000 других компаний.

Благодаря новым технологиям и продуктивным бизнес-идеям, выручка основанной в 2010 году компании ежегодно увеличивается почти на 100%. Сегодня LiveTex занимает более 50% созданного рынка по обороту, почти 4% мирового рынка SaaS-решений по онлайн-чатам и входит в мировой топ-10 платформ для интеллектуальной коммуникации с клиентами на сайте. В июле 2014 фонд Vaizra Capital, принадлежащий бывшим акционерам «Вконтакте», Льву Левиеву и Вячеславу Мирилашвили, инвестировал в развитие LiveTex $4 млн.

Примечательно, что, используя омниканальный сервис LiveTex, компании уже проявляют заботу о своих клиентах — именно эти каналы коммуникации сегодня предпочитают более 70% пользователей Рунета. А для сайтов благотворительных и некоммерческих организаций LiveTex предоставляет сервис онлайн-консультанта бесплатно, в рамках программы корпоративной социальной ответственности.

Кроме разработки сервисов для общения, компания занимает активную позицию в интернет-отрасли: является членом РАЭК и участвует в крупных мероприятиях в качестве экспонента и организатора тематических секций. Так, в рамках Форума RIW14, прошедшего 12-14 ноября в Москве, LiveTex выступила организатором круглого стола «Customer Care 2015: Умные технологии клиентского сервиса в режиме онлайн», на котором эксперты из HeadHunter, Юлмарт, LiveTex, 220 Вольт и Рокетбанк поделились секретами качественного обслуживания клиентов в кризис при помощи «умных» технологий.