X-widget — Интеллектуальный сервис от LiveTex

«X-widget» — сервис заказа online звонка с сайта — новинка от компании LiveTex, позволяющая расширить способы привлечения и удержания возможных клиентов. Сервис для повышения конверсии «X-widget», основанный на базе существующей технологической платформы LiveTex, обеспечит связь с заинтересованным клиентом по телефону менее чем за пол минуты. В результате количество обращений возрастет на 75-80%. Высокоинтеллектуальный сервис «X-widget» избавит предпринимателей от вопроса «как повысить продажи через сайт?»

Компания LiveTex — ведущая на рынке онлайн-коммуникаций с клиентами, запускает новый сервис. «X-widget» создан для того, чтобы минимизировать потери потенциальных клиентов без конверсии в лид и максимально повысить продажи вашего сайта.

Методы повышения конверсии сайта с помощью «X-widget» связаны с другими составляющими программы и основаны на следующем алгоритме: анализ действий посетителя сайта определяет объективную возможность его конверсии в лид. Как только гость сайта собирается его покинуть, система удерживает его, связывая с онлайн-консультантом по телефону в течение 28 секунд.

Помимо вышеперечисленного безусловным плюсом сервиса является то, что он удерживает посетителя, собиравшегося покинуть сайт, в среднем на 30 секунд. Также «X-widget» дает возможность гостю следить за временем, которое осталось до обратной связи.

Выпуская «X-widget», компания LiveTex следует принципам прогностической аналитики и персонализированного маркетинга, которые позволяют сформировать интеллектуальную программу, помогающую предпринимателю предвидеть действия потенциального клиента, исследовать его заинтересованность и подвести его к возможной покупке с помощью целого ряда инструментов для общения, что в итоге, безусловно, повышает конверсию интернет магазина.

«Мы отталкиваемся от реальных потребностей бизнеса, — рассказывает СЕО LiveTex Владимир Бакутеев, — а это прежде всего комплексный подход в привлечении и обслуживании клиентов online. В ближайшие год-два передовые компании будут использовать не менее четырех онлайн-каналов для коммуникации, а через пять лет доля таких компаний в России увеличится на 300%. Востребованы будут именно платформенные решения, работающие по принципу all-in-one и значительно автоматизирующие не только коммуникацию с посетителями сайтов, но и сам маркетинг. В этом смысле LiveTex не имеет аналогов в России».

Процесс формирования цены на новый сервис зависит от результата: учитываются численные показатели (длительность работы сервиса), а также качественные (число обращений, т.е. созданных лидов). Таким образом, цена за повышение конверсии веб сайта составляет примерно 35 рублей за один сформированный лид.

Вышеперечисленные способы повышения конверсии увеличивают число обращений примерно на 75-80%. Продуктивность сервиса может отслеживаться в режиме реального времени благодаря его взаимодействию с аналитическими механизмами Google Analytics и Яндекс.Метрика. Пользуясь «X-widget», клиент получает гарантированную техническую поддержку и обучение специалистами LiveTex. Сервис может быть использован как в совокупности с другими программами, такими как онлайн-консультант, звонок с сайта, генератор лидов, так и самостоятельно. Для подключение «X-widget» вам необходимо зарегистрироваться и обратиться к онлайн-консультанту.

На сегодняшний день компания LiveTex занимает более 50% рынка онлайн-консультантов в России по обороту, а также входит в мировой топ-10 платформ для интеллектуальной коммуникации с клиентами. По прогнозам LiveTex в следующем году новым сервисом воспользуются примерно 70% владельцев сайтов, занимающихся предпринимательской деятельностью.

Среди прочего, компания планирует расширить функционал генерации лидов и объединить все сервисы в единую платформу omni-channel. Планы и действия LiveTex находят поддержку у инвеститоров, среди которых фонд Vaizra Capital, вложивший в июле 2014 года в компанию $4 млн.