Компания LiveTex приняла участие в конференции «Клиентоориентированный банк — 2014»

Компания LiveTex стала одним из партнеров ведущего маркетингового мероприятия в финансовой отрасли — «Клиентоориентированный банк – 2014». Национальная Конференция уже в четвертый раз прошла в Mercure Moscow Paveletskaya.

Конференция «Клиентоориентированный банк – 2014» состоялась 17 и 18 июня в Москве. Основной особенностью мероприятия были исключительно практические доклады спикеров. Участники смогли пообщаться в живую с лидерами рынка, среди которых представители ВТБ24, Ситибанк, Юникредитбанк, Сбербанк и т.д, поделиться своим опытом, а познакомиться с последними тенденциями на рынке онлайн-коммуникаций в банковской сфере.

Современный клиент становится все более и более требовательным к качеству обслуживания. Поэтому, по мнению экспертов, развитие контакт-центров, на сегодняшний день, в рамках жесткой конкуренции, становится ключевой инвестицией на рынке банковских услуг. Как грамотно выстроить работу с обращениями пользователей, как повысить уровень их лояльности, как измерить и повысить качество обслуживания – вот основные вопросы, которые рассматривали участники.

Об этом и многом другом на примере реальных кейсов рассказал Александр Шаповалов, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами компании LiveTex. Он презентовал техническое решение, с помощью которого банки могут увеличивать количество активных клиентов и, как следствие, прибыль за счет уже существующего трафика. Представители СМП банка, Банка24.ru и других, уже сотрудничающие с компанией, подтвердили слова спикера, поделившись результатами своей работы с системой онлайн консультирования LiveTex.

«Банковский сектор является приоритетным для LiveTex. Мы постоянно совершенствуем выпускаемые продукты, раз за разом повышая их удобство и безопасность, ведь конфиденциальность данных — самая важная составляющая любого сервиса для финансовой отрасли. Вот почему участие в конференции «Клиентоориентированный банк» стало для нас значимым событием. Это, своего рода, площадка для дискуссии между представителями бизнеса, где мы смогли поделиться своим опытом с крупнейшими игроками рынка», — резюмировал Александр Шаповалов.