Авария в дата-центре Selectel и перебои в работе сервиса 24 и 25 сентября

Все клиенты LiveTex знают, что стабильность и надежность работы LiveTex Chat&Calls — одна из самых приоритетных задач для нашей команды.

Но с 24 по 25 сентября, из-за аварии в дата-центре, доступ к сервисам LiveTex был нарушен. Мы приносим извинения всем нашим клиентам за неудобства, которые возникли в результате аварии и хотим рассказать о том, что произошло.

Не секрет, что мы используем услуги дата-центра компании Selectel.

Selectel поддерживает разные категории надежности (от Tier 2 до Tier 3) и является одним из крупнейших операторов услуг дата-центров в России. Клиентами Selectel являются многие крупные компании, в частности, социальная сеть Вконтакте.

В начале этой недели, а точнее вечером 24 сентября, была зарегистрирована потеря связи с дата-центром, который находится в Санкт-Петербурге. Начиная с этого момента, стабильность доступа к услугам Livetex была нарушена. Наши специалисты внимательно следили за событиями с самого начала и получали подробную информацию обо всем, что происходило в течение последующих суток, пока доступ к серверам восстанавливался, но, к сожалению, никакие действия с нашей стороны не могли повлиять на сложившуюся ситуацию для её более скорого решения.

Мы приводим ссылку на статью, в которой сотрудники компании Selectel подробно рассказывают о произошедшей аварии и мерах, которые позволят избежать подобной ситуации в будущем: http://habrahabr.ru/company/selectel/blog/152351