Почти все хотя бы немного серьёзные компании сегодня имеют свои страницы в соцсетях. Это позволяет не только распространять информацию о себе, но и отслеживать поведение своих сотрудников и соискателей.

«Совсем недавно у нас произошел комический случай, — рассказывает генеральный директор компании LiveTex Владимир Бакутеев. — Человек прислал нам весьма серьезное резюме, в котором он выглядел ответственным и целеустремленным. Он прикрепил к документу ссылку на своей профиль в соцсети, в котором были, мягко говоря, странные статусы, говорящие о его нежелании работать, и нелестные отзывы о предыдущем работодателе. Принять такого сотрудника в команду мы не готовы, потому что для нас важно, каких людей, с точки зрения человеческих качеств, мы нанимаем».